Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 121 наставник для вас
Татьяна Сущенко
Senior Product manager в VK / ex-Microsoft
• Менеджер продукта с бэкграундом в маркетинге.
• 10 лет в Microsoft, где отвечала за рост нескольких продуктов и направлений в кластере из 34 стран.
• Создавала новые продукты, развивала существующие в B2B и B2C.
• Управляла портфелем из 30 продуктов.
• Преподаю "управление продуктами".
• Помогаю стартапам.

С чем помогу:
• Проверить ваши скиллы и разработать план роста.
• Подготовить к собеседованиям, тестовым и самой работе.
• Помочь специалистам из смежных сфер перейти в продакт менеджмент.
• Найти ваши точки роста и оптимальное применение ваших текущих скиллов.
• Вместе подумать над сложными задачами.
• Построить или доработать стратегию продукта.
• Найти зону кратного роста для вашего продукта, помочь посчитать рынок.
• Определить слабые места и минимизировать риски вашего продукта.

Кому могу помочь:
• Начинающим карьеру продакта
• Профессионалам из смежных отраслей (маркетинг, развитие бизнеса, дизайн), переходящим в управление продуктом.
• Опытным менеджерам продукта.
• Владельцам стартапа.
Артем Летюшев
Lead Project Manager в NDA / ex-MTC, Yoomoney
• Менеджер с техническим бэкграундом.
• 6+ лет опыта на различных проектах – от аутсорсинга до внутренних продуктов и вывода решений на рынок.
• Основной опыт связан с мобильной разработкой.
• Работал с проектами в таких сферах, как финансы, телеком, медицина, развлекательные технологии и госсектор.
• Разбираюсь в Kanban-методе, Scrum-like подходах и такими фреймворках как p3express и PMI стандарты (PMBoK, APG).
• Пишу статьи, выступаю на митапах и организую их.
• Провел более 50 менторских сессий.
• Веду телеграм канал по проектному управлению.

С чем помогу:
• Организация поиска работы: расскажу, как его организовать грамотно и эффектно, дам лайфхаки по резюме и самопрезентации.
• Построение первых шагов в проектном управлении: помогу понять основные процессы, разобраться с терминологией и найти точки роста.
• Решение сложных задач и кризисных ситуаций: поддержу в момент срыва сроков или конфликтов в команде, помогу найти пути выхода из трудных ситуаций.

Кому могу помочь:
• Начинающим руководителям в IT.
• Middle/Middle+ специалистам на позициях Project Manager/Scrum Master/Delivery Manager/Agile Coach.
• Опытным руководителям, которые столкнулись с непростой ситуацией, требующей взгляд со стороны.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов
Иван Соловьёв
Руководитель направления ИТ-архитектуры и системной аналитики в Сбер
• Руководитель отдела и "действующий" ИТ-архитектор с опытом работы системным-аналитиком, продактом и бизнес-аналитиком в компаниях: МТС, Каркаде Лизинг, Центр 2М, RBK money, xpate, СБЕР.
• Мне приходилось играть как на стороне бизнеса, так и на стороне ИТ, работать с внешними заказчиками и самому быть внешним строителем ИТ-систем.
• За 12 лет в профессии делал ИТ-проекты в разных сферах: банковские услуги, FinTech-стартапы, информационная безопасность, управление персоналом, обслуживание оборудования, логистика и склад.
• Проектировал системы с нуля (платежные системы, чат-боты, BI-системы). Дорабатывал большие корпоративные системы (CRM, ERP).
• Провел 200+ собеседований, когда набирал аналитиков в команду или сам искал работу мечты.
• Сделал курс: ЛИКБЕЗ для системных аналитиков.

С чем помогу:
• Составить план профессионального развития
• Разработать продающее резюме
• Подготовиться к техническому собеседованию
• Расширить ИТ-кругозор и прокачаться по темам:
- управление требованиями
- интеграция систем/микросервисов
- проектирование API
- проектирование БД
- декомпозиция системы на микросервисы
- архитектурные паттерны

Кому могу помочь:
• Системным аналитикам
• Бизнес-аналитикам
• Техническим писателям
• Руководителям проектов в ИТ
Павел Петров
Руководитель коммерческого подразделения Яндекс / ex-Ozon
• 9 лет в коммерческих направлениях крупных Российских компаний - Ozon, Яндекс.
• Прошел путь от sales manager до руководителя подразделений.
• Опыт руководства больших команд 100+ человек.
• Выстраивание направлений с нуля, регламенты, KPI, мотивация.
• Аудит и изменение действующих коммерческих процессов.
• Спикером-эксперт в Phoenix Education — бюро образовательных проектов.
• Психологическое дополнительное образование.

С чем помогу:
• Создать резюме, привлекающее внимание и сопроводительное письмо.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Определиться с карьерной целью.
• Разработать индивидуальный план развития с любого уровня до руководителя подразделения.
• Разработать план работы по управлению и мотивацией команды.
• Подготовиться к ревью или сложному разговору с сотрудником/руководителем.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в областях маркетинга, операций, категорийного менеджмента, Bizdev-менеджеров, продаж.
• Новичкам, кто только начинает свой путь и хочет определиться с дальнейшими шагами.
• Тем, кто только стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать, как работать с заказчиками и руководителями.
Дмитрий Дубовик
CEO в uno.dos.trends / Ментор / ex-Facebook
• Более 14 лет международного опыта на стыке продукта и маркетинга
• Жил и работал в 5 странах мира, где с нуля собирал команды маркетинга и продукта для запуска проектов на рынках США и Европы
•Вывел на рынок UK мобильное приложение в сфере фудтех в роли CMO
• Руководил операционными и IT-проектами в Facebook в Дублине
• Сейчас CEO и сооснователь платформы для запуска кампаний с блогерами uno.dos.trends
• 3 раза сменил карьерный вектор: руководитель в стартапе, менеджер в корпорации, предприниматель, поделюсь нетривиальными рекомендациями и наблюдениями на основе собственного опыта
• Использую продуктовый подход для решения бизнес и карьерных задач

С чем помогу:
• Построить стратегию выхода на позицию за рубежом
• Заполнить и эффективно использовать LinkedIn профиль
• Подготовиться к интервью и презентовать собственный опыт
• Составить план роста до позиции руководителя

Кому могу помочь:
• Всем, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций
• Специалистам в маркетинге и продукте различного уровня
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.