Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 120 наставников для вас
Дмитрий Бехтер
COO в MDS (Ultimate Education) / ex-Business Unit Manager в Нетологии
• 8 лет в EdTech и IT, прошёл путь от программиста до COO
• Работал маркетологом, руководителем клиентского сервиса, продуктовиком и главой бизнес-юнита
• Провёл 200+ собеседований и карьерных сессий, эксперт в оценке кандидатов и консультировании
• Нанимал специалистов от продакт- и проджект-менеджеров до CPO, CFO, РОПов и других C-level руководителей
• Запускал с нуля творческое направление и upskill-программы, добивался роста продуктов в 2 раза по выручке
• Реализовал 20+ проектов, 15+ MVP и 50+ продуктовых тестов
• В кризис 2022 года сохранил и усилил бизнес-юнит, обеспечив рост несмотря на внешние вызовы
• Формировал команды до 100+ человек, помогал сотрудникам вырастать до тимлидов и CPO
• Внедрял data-driven подход, оптимизировал процессы и юнит-экономику

С чем помогу:
• Карьерный рост и переходы: выявление сильных сторон, разработка PDP, помощь в смене профессии или росте внутри компании
• Аудит резюме и подготовка к собеседованиям: разбор резюме, тестовые интервью, рекомендации по улучшению
• Продуктовые стратегии: аудит, улучшение стратегий, поиск точек роста, внедрение продуктового подхода
• Оптимизация процессов: анализ и улучшение процессов, внедрение Agile, Lean, Scrum, OKR, KPI
• Менторство для тимлидов и руководителей: развитие лидерских навыков, управление командами, поиск фокуса и баланса

Кому помогу:
• Начинающим специалистам: продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, маркетологи, продюсеры, методисты, координаторы
• Опытным профессионалам: тимлиды, руководители продуктов и проектов, C-level
Станислав Леонович
CPO, T-Банк / ex-Avito, Lamoda
• 10 лет интенсивного опыта в IT.
• Изучил сотни резюме, провел более 150 интервью и 100+ консультаций, активно участвую в процессах найма продактов в Т-Банке
• В Т-Банке развиваю нефинансовых сервисы, руковожу продуктами funtech - Афиша и Рестораны
• Отвечаю за 3 продуктовых направления, юнит-экономику, PnL, создание и реализацию продуктовой стратегии, GMV и revenue
• В Авито развивал коммерческие продукты в вертикали Авто: подписки, программу лояльности. Затем выстроил с нуля направление Trust & Safety в Авто и затем в Товарах, где значимо улучшил качество контента, вывел новый сегмент продавцов из серой зоны, придумал и внедрил систему скоринга для перераспределения ликвидности
• Ранее развивал доставку в странах СНГ в Lamoda в роли проектного менеджера: интегрировал и запускал новые методы доставки. Участвовал в анализе метрик доставки, внедрял новые коммерческие условия для снижения средней стоимости доставки заказа и повышения операционной эффективности
• Сертифицированный и действующий ментор

С чем помогу:
• Составить эффективное резюме.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Перейти из бизнеса или проектного менеджмента в продукт.
• Продактам от junior до lead расскажу, как улучшать процессы и эффективно работать над продуктом.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру здесь с нуля.
• Для уже опытных специалистов в сфере Project/Product- и Bizdev-менеджеров, которые хотят сделать следующий карьерный шаг.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Иван Александров
ex-Руководитель проектного офиса в Ozon.Технологии
• Профессиональный управленец, преподаватель и консультант.
• Использую продуктовый подход (market/product fit) в найме.
• Знаю ожидания рекрутеров, нанимающих менеджеров и владельцев компаний.
• Выстраиваю сторителлинг в резюме и самопрезентации для раскрытия вашей профессиональной личности.
• Выравниваю ваши личные цели и планы работодателя.

Моя собственная карьера - это более 15 лет непрерывного развития:
• 4 года Авто.ру, от Стажера-разработчика до Руководителя разработки бэкенда.
• 6 лет в Яндекс, от Руководителя бэкенда до Руководителя проектов инфраструктуры.
• 2 года Озон.Технологии, Руководитель проектного офиса.
• Ментор карьерного маркетплейса hh.ru, практикующий руководитель портфеля в IT компании.

С чем помогу:
• Разработка полноценной стратегии построения карьеры и плана индивидуального развития.
• Создание лаконичного резюме, раскрывающего вашу профессиональную личность работодателю.
• Подготовку к конкретным интервью с учетом специфики работодателя.
• Консультации разным вопросам, от оценки зарплаты до выбора компании.

Кому могу помочь:
• Линейным IT специалистам: разработка, тестирование, аналитика, DevOps.
• Руководителям групп, отделов, направлений.
• Руководителям продукта, проектов, программ и портфелей;
• Топ-менеджерам и соискателям C-Level позиций.
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов
Анна Вест
Карьерный консультант
• Работаю 8 лет в hr-сфере на различных должностях в таких направлениях, как: подбор, адаптация, обучение и развитие, аналитика персонала, взаимодействия с учебными заведениями и студентами.
• Около 1 года в карьерном консультировании.
• Работала в компаниях различного уровня и корпоративной культуры, таких как: Bosch, Московский аэропорт Домодедово, Министерство образования, НИУ ВШЭ, Школа Управления Сколково и другие проекты.
• 1000+ часов собеседований на вакансии от начинающих до топ-менеджмента.
• 200+ кандидатов успешно трудоустроены.
• Имею опыт взаимодействия с первыми лицами компаний, а также опыт закрытия точечных и уникальных вакансий в короткий срок.
• Постоянно повышаю свой уровень квалификации, а также имею профильное образование по управлению персоналом и конфликт-менеджменту.

С чем помогу:
• Помогаю в составлении и редактировании резюме.
• Провожу карьерные консультации, где анализируем опыт и компетенции и определяем вектор дальнейшего развития.
• Могу рассказать, на что обращают внимание hr-специалисты в резюме и в каких источниках искать подходящие вакансии.

Кому могу помочь:
Руководителям и сотрудникам из следующих сфер:
• Авиация
• Транспорт, логистика, перевозки
• Наука и образование
• Стратегия, инвестиции, консалтинг
• Административный персонал

Сама находилась в поисках работы и самоопределения, знаю, что такое выгорание и неопределённость, также росла внутри компании и меняла вектор, поэтому точно знаю, как и чем помочь - разберём конкретно вашу ситуацию и выстроим шаги для достижения цели.
Андрей Новошинский
Директор по маркетингу в Cosmos Hotel Group / ex-Яндекс, Перекрёсток, Papa John's
• 25 лет управляю коммуникационным и стратегическим маркетингом в: Яндекс, Перекрёсток, Papa John's, Шоколадница, Магнит, сети отелей Cosmos.
• Два высших образования: МИСИ, Финансовая академия, сейчас учусь на МБА
• Ментор в проекте Phoenix Education, сертифицированный бизнес трекер (Академия инвестфонда)
• Консультирую с 2019 года
• Инвестировал 10 000 часов в обучение
• 1000+ часов консультаций
• Веду личные проекты "Точка Ясности” и “Естественный маркетинг”
• Исследователь, ментор, наставник

С чем помогу:
• Составить план входа в профессию
• Собрать/усилить резюме
• Оценить навыки и наметить точки роста
• Разобрать конкретный рабочий кейс
• Пересобрать свою карьерную стратегию / сменить компанию или индустрию
• Разобрать кейс, бренд / коммуникационную / маркетинговую стратегии, улучшить конкретный deck или корпоративный артефакт
• Нанимать, мотивировать и развивать команду
• Проводить непростые разговоры с сотрудниками: фидбек-сессии, испытательные сроки, увольнения
• Выстроить функцию маркетинга и коммуникаций, определить основные KPI маркетинга и продаж
• Создать коммуникационную стратегию и бренд платформу
• Создать тактику и стратегию в маркетинговых каналах

Кому могу помочь:
Специалистам в сфере маркетинга по специальностям:
• Бренд-менеджмент / Операционный маркетинг / Программы лояльности /SMM /Digital performance / Маркетинговые коммуникации / Маркетинговая и рыночная аналитика
• Развивающим личный бренд, софт и хард скиллы
• Маркетологам растущим до уровня Senior
• Senior маркетологам, растущим до уровня Lead, CMO
• Владельцам бизнеса, предпринимателям - выстроить маркетинговую / коммуникационную стратегии
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.